Документы и реквизиты компании

 

Оферта №1-20

об оказании услуг по ремонту промышленной электроники

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.            Данный документ содержит все существенные условия оказания услуг по ремонту промышленной электроники, сдаваемой в ремонт.

1.2.  Диагностика и ремонт производятся по указанным в заказе Заказчика неисправностям.

2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Стороны настоящей Оферты – Заказчик, осуществляющий заказ и оплату услуг, и Исполнитель, осуществляющий оказание услуг.

Оферта – настоящий документ, который определяет условия оказания услуг Исполнителем. Оферта размещена в сети Интернет по адресу: helpit-lab.ru/oferta/oferta.pdf.

Акцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем присоединения к ее условиям. Таковым является направление Исполнителю заказа Заказчиком.

Диагностика – процесс выявления неисправностей и возможностей их устранения в Оборудовании, принадлежащем Заказчику. Диагностика является неотъемлемой частью процесса ремонта, отдельная плата за нее не взимается.

Оборудование – промышленная электроника.

Ремонт – работы по восстановлению работоспособности Оборудования с применением материалов и инструментов Исполнителя.

Спецификация неотъемлемая часть Оферты, определяющая конкретный перечень Оборудования, подлежащий ремонту, стоимость и сроки ремонта.

Квитанция неотъемлемая часть Оферты, свидетельствующая о приемке Оборудования на диагностику и ремонт.

Акт – двусторонний акт оказанных услуг по диагностике и ремонту Оборудования. Акт подлежит подписанию Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения. По истечении указанного срока, при отсутствии возражений Заказчика в письменном виде, услуги считаются принятыми им в полном объеме.

3. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

3.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по ремонту промышленной электроники по заявке Заказчика  в письменном виде с применением собственных материалов и инструментов.

3.2. Заказчик обязуется принять результаты оказанных услуг по ремонту и оплатить их.

3.3. Обязательства по оказанию услуг по ремонту возникают с момента поступления денежных средств от Заказчика на расчетный счет Исполнителя и при условии наличия у Исполнителя Оборудования для ремонта.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель вправе:

4.1.1. В одностороннем порядке изменять (дополнять) условия настоящей Оферты и приложений к ней. Условия по настоящей Оферте с Заказчиком не подлежат изменению с момента её акцепта.

4.1.2. По собственному усмотрению изменять условия оказания услуг.

4.1.3. Получать от Заказчика своевременную и полную оплату услуг, предоставляемых Исполнителем.

4.1.4. Отказаться от исполнения своих обязательств на условиях, изложенных в настоящей Оферте.

4.2. Обязанности Исполнителя:

4.2.1. Провести диагностику и оповестить Заказчика о сроках и стоимости оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком и предоставления им Оборудования для ремонта.

4.2.2. Оказать Заказчику оплаченные услуги согласно Спецификации, направленной Исполнителем Заказчику на основании заявки Заказчика и оплаченного Заказчиком счета.

4.2.3. В случае отказа Заказчика от исполнения Оферты по основаниям, предусмотренным пунктом 4.3.2 настоящей Оферты, возвратить Заказчику Оборудование.

4.3. Заказчик вправе:

4.3.1. Требовать от Исполнителя исполнения его обязательств по Оферте в предусмотренный в Спецификации срок и надлежащего качества.

4.3.2. Отказаться от оказания Исполнителем услуг после получения Спецификации и счета на оплату от Исполнителя.

4.4. Обязанности Заказчика:

4.4.1. Своевременно предоставить Оборудование для оказания услуг.

4.4.2. Оплатить услуги Исполнителя в сроки и в порядке, предусмотренном настоящей Офертой и приложениям к ней.

4.4.3. Предоставить Исполнителю всю информацию, необходимую для надлежащего оказания услуг Исполнителем, в том числе предоставить Исполнителю заявку, оформленную надлежащим образом, на оказание услуг по ремонту, в которой предоставить детальное описание неисправностей каждой единицы Оборудования, сдаваемого на ремонт Исполнителю.

4.4.4. Обеспечить принятие результатов оказанных услуг и принятие Оборудования, сданного в ремонт, в соответствии с условиями настоящей Оферты.

5. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

5.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления заказа Заказчиком и предоставления Заказчиком Оборудования для ремонта Исполнитель направляет Заказчику по электронной почте Спецификацию, а также счет на оплату услуг по ремонту, подлежащий оплате.

5.2.  Оплата счета производится путем перечисления безналичных денежных средств по реквизитам, указанным в счете на оплату.

5.3. Датой оплаты является дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5.4.  После оказания услуг по ремонту Исполнитель направляет по электронной почте Заказчику уведомление об окончании ремонта вместе с Актом сдачи-приемки результатов оказанных услуг и уведомляет Заказчика о необходимости принять Оборудование. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления подписывает Акт сдачи-приемки результатов оказанных услуг или направляет Исполнителю письменный мотивированный отказ от его подписания. В случае, если в течение 5 (пяти) рабочих дней от Заказчика не поступает мотивированного отказа, результаты оказанных услуг считаются принятыми.

5.5. В случае нарушения Заказчиком обязательств по оплате Исполнитель имеет право взыскать с Заказчика штрафную неустойку в виде пени в размере 0,1% (одной десятой процента) за каждый день просрочки платежа.

6. РЕМОНТ

6.1.  Срок ремонта начинает исчисляться с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, если сторонами не согласовано иное условие.

6.2. В случае необходимости увеличения срока ремонта Исполнитель согласовывает с Заказчиком его продление.

6.3. Исполнитель не занимается восстановлением программного обеспечения и настройками Оборудования, если иное не согласовано сторонами в Спецификации.

7. ГАРАНТИЯ

7.1. Гарантийный срок на результаты оказанных услуг по ремонту Оборудования составляет 6 (шесть) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки результатов оказанных услуг сторонами, если иной срок не установлен сторонами.

7.2. Гарантия на результаты оказанных услуг не распространяется в следующих случаях:

7.2.1. При нарушении сохранности установленной Исполнителем пломбы на отремонтированное Оборудование.

7.2.2. При наличии механических повреждений, следов вскрытия, не санкционированного Исполнителем.

7.2.3. При несоблюдении Заказчиком условий эксплуатации отремонтированного Исполнителем Оборудования.

7.2.4. При любых последствиях, связанных с нарушением условий подключения, пусконаладки, настройки и эксплуатации отремонтированного Оборудования.

7.2.5. На встроенные химические источники тока.

8. ФОРС-МАЖОР

8.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, влияющих на полное или частичное исполнение какой-либо из сторон своих обязательств, в частности: стихийных бедствий, военных действий, блокад, запретов, налагаемых на экспорт и импорт и влияющих на исполнение условий Оферты, соответствующих решений органов государственной власти и управления, время исполнения обязательств увеличивается на период, равный продолжительности действия указанных обстоятельств.

8.2. В случае, если подобные обстоятельства либо их последствия длятся дольше, чем 3 (три) месяца, каждая из сторон имеет право отказаться от дальнейшего исполнения Оферты.

8.3. Сторона, для которой стало невозможным исполнить требования Оферты в связи с форс-мажорными обстоятельствами, немедленно уведомляет другую сторону о начале, продолжительности и прекращении таких обстоятельств.

8.4. Оформленные надлежащим образом документы, выданные компетентными организациями, включая, но, не ограничиваясь Торгово-Промышленной Палатой РФ, являются достаточным доказательством существования и продолжительности вышеупомянутых обстоятельств.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1.  Исполнитель обеспечивает сохранность Оборудования в период оказания услуг по его ремонту, в рамках тех обстоятельств и действий, которые зависят от него. Исполнитель не принимает на себя никаких условий и обязательств, за исключением указанных в Оферте, кроме случаев, когда такие условия или обязательства зафиксированы в письменном виде и подписаны сторонами.

9.2. Совокупная ответственность Исполнителя не может превышать стоимости оказанных услуг, ставших причиной возникновения ответственности. Исполнитель не несет ответственности за косвенные убытки, возникшие у Заказчика, включая упущенную выгоду, потери от простоя и эксплуатации Оборудования, штрафы третьим лицам.

9.3. Перед передачей Исполнителю Оборудования Заказчик делает резервную копию конфигураций (системных настроек) Оборудования, сдаваемого в ремонт. Исполнитель не несет ответственности за сброшенные настройки и параметры устройства, а также другие убытки, связанные с утерей указанных данных в процессе проведения диагностики и ремонта.

9.4. Заказчик передает Оборудование на ремонт Исполнителю по собственному усмотрению и под свою ответственность.

9.5. Заказчик соглашается с тем, что при проведении диагностики Исполнителем возможно обнаружение скрытых дефектов, не заявленных Заказчиком. В случае обнаружения таковых, Исполнитель сообщает об этом Заказчику. Заказчик согласен, что все такие неисправности и выявленные скрытые дефекты возникли до передачи оборудования Исполнителю.

9.6. Заказчик принимает на себя:

9.6.1. Риск, связанный с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, не указанных в заявке Заказчиком и не обнаруженных при первичном осмотре.

9.6.2. Риск возможной полной или частичной утраты работоспособности Оборудования или отдельных его узлов и блоков в процессе его диагностики в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации оборудования, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений, либо следов наличия посторонних предметов, самостоятельного ремонта или вскрытия.

9.6.3. Риск повреждения Оборудования при транспортировке из-за ненадлежащей упаковки груза Заказчиком.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1.  Возникающие между сторонами споры разрешаются в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии стороной составляет 10 (десять) рабочих дней с даты ее получения.

10.2. В случае, если в процессе ремонта Оборудования Исполнитель устанавливает, что восстановление работоспособности Оборудования невозможно, Исполнитель письменно уведомляет об этом Заказчика и возвращает Заказчику уплаченные денежные средства в течение 20 (двадцати) рабочих дней. Плата за диагностику не взимается.

10.3. При необходимости Исполнитель имеет право привлекать к оказанию услуг по ремонту Оборудования Заказчика третьих лиц и передавать им всю необходимую для эффективного оказания услуг информацию по Оборудованию Заказчика.

10.4. Сторонами согласовано, что при устранении недостатков путем замены вышедших из строя деталей (частей, микросхем и т.д.) замененные детали Заказчику не возвращаются и переходят в собственность Исполнителя.

10.5.  Уведомления по Оферте могут быть направлены сторонами в письменной, а также электронной форме. При этом подписи и печати сторон надлежащим образом свидетельствуют о том, что документ исходит от стороны по Оферте. Стороны признают, что указанные в заявке контактные и иные данные принадлежат Заказчику. Заказчик подтверждает, что этих данных достаточно для идентификации Заказчика при согласовании стоимости и перечня оказываемых Исполнителем услуг, а также получения распоряжений от имени Заказчика на действия с переданным в ремонт Оборудованием.

10.6.  Доставка Оборудования по адресу Исполнителя и обратно для осуществления ремонта осуществляется Заказчиком своими силами и за свой счет.

10.7. Заказчик подтверждает свое согласие забрать Оборудование не позднее 30 (тридцати) дней с момента уведомления об окончании ремонта. Уведомление происходит путем отправки письма Исполнителем на электронную почту Заказчика. Заказчик согласен, что по истечении указанного периода Оборудование подлежит по усмотрению Исполнителя утилизации или направлению Заказчику с отнесением на последнего расходов на доставку.

11. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Наименование Индивидуальный предприниматель Кем Наталья Константиновна
Юридический адрес Российская Федерация, 455038, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, д. 143, кв. 99
Фактический адрес Российская Федерация, 455038, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, д. 2, оф. 103 «Лаборатория ремонта «Help IT»
ИНН 560909563122
ОГРН 317745600134552
сайт https://helpit-lab.ru/
email mail@helpit-lab.ru
тел. +7(351)247-88-80
р/с 40802810600000247363
Банк АО «Тинькофф Банк», Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
к/с банка 30101810145250000974
ИНН банка 7710140679
БИК банка 044525974
myuserОферта